Вы можете задаваться вопросом, стоит ли вести блог в соцсетях, где уже сосредоточена большая аудитория? Оптимальное решение, на наш взгляд, это не выбор "или-или", а комбинирование платформ для максимального охвата.
Блог на собственном сайте дает вам полный контроль над контентом и аудиторией. Вы не зависите от алгоритмов социальных сетей и можете использовать
контент для SEO-продвижения. Кроме того, посетители вашего сайта с большей вероятностью познакомятся с вашими продуктами и услугами.
В то же время социальные сети предоставляют готовую платформу с большой аудиторией и возможностями для вирального распространения контента. Канал в Telegram, страница в Instagram или профиль на YouTube могут привлечь новую аудиторию, которая впоследствии перейдет на ваш сайт.
Идеальная стратегия – создавать основной контент на сайте, а затем адаптировать его для различных социальных платформ, учитывая их специфику и особенности аудитории. Так вы получаете больший охват и максимальную пользу от вашего контента.